ООО на УСН «Доходы минус расходы».
Деятельность оказание медицинских услуг.
Документы о регистрации получили 13 октября 2010 года.
Учредитель является директором.
Помещение в котором располагается ООО так же принадлежит директору на правах собственности и ООО пользуется данной площадью на основании договора безвозмездного пользования.
Договор безвозмездного пользования заключили после регистрации ООО.
Пока готовились документы для фирмы, учредитель за счет собственных средств проводил ремонт.
На все выполненные работы и купленные материалы есть счета и чека.
Может ли ООО возместить данные затраты учредителю?
Если да, то как это сделать?
Можно ли в договоре безвозмездного пользования прописать, что ООО обязуется возместить все затраты учредителя?
Деятельность начала вести только с 1 июля 2010 года за данный промежуток времени были только расходы:
- покупка мебели
- покупка материалов
- коммунальные платежи
- прочее
Как сейчас возместить данные затраты учредителю?
Можно ли из выручку постепенно возвращать денежные средства учредителю?
Можем ли мы данные расходы списать в убытки и перенести их на другой отчетный период?
С какого периода времени надо начислять амортизацию?