ИП на УСН «Доходы» открыт в прошлом году.
Наемных работников нет.
Деятельность отсутствовала.
Сдавали нулевую отчетность за прошлый год.
В настоящее время планируем завести продукцию в магазин, но при условии чтобы хозяин магазина рассчитался с нами по безналичному расчету после реализации товара.
Какой договор лучше оформить в этом случае, чтобы избежать лишних проблем в учете и отчетности?
Есть ли смысл работать по договору комиссии?
Если будем поставлять книжную продукцию, надо ли оформлять медицинскую книжку?
Какие документы нужно оформлять при передачи товара и при расчете с нами?
Можем ли мы работать без ККТ, если работаем по безналичному расчету?
Если мы открываем расчетный счет надо ли информировать налоговую инспекцию?
Что должны сдавать кроме взносов в ПФР и налогов?
Надо делать авансовые платежи по УСН ежеквартально?
Как правильно вести учет отчетность в нашем случае?