Как правильно вести учет расходов?

УСН.

Ведем учет основных средств и нематериальных активов.

Надо ли оформлять какие-нибудь документы на следующий перечень расходов:

  • почтовые расходы
  • расходы на услуги нотариуса
  • покупка основных средств стоимостью меньше 20 000 рублей
  • расходы на покупку канцелярских товаров
  • расходы на покупку портативных носителей информации (flashki)

Надо ли нам это как то оприходывать и отправлять в производство?

Через кассу выдаем подотчетному лицу денежные средства.

После оформляется авансовые отчет.

Расходы отображаем в книге доходов и расходов.

Все правильно?

Надо ли в нашем случае формировать какие-нибудь проводки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *