Как учитывать материальные расходы при УСН и ЕНВД?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО работает на совмещенных спецрежимах.

Когда закупаем расходные материалы для произвоства готовой продукции трудно определить к какому режиму налогообложения относить расходы по их закупке.

Раньше материальные расходы учитывали в момент передачи их в производство, то есть мы их учитывали на основании акта о списании.

В настоящее время опираясь на письмо Минфина № 03-11-06/2/11 от 29.01.2010 года, материальные расходы учитываются на УСН в момент оплаты в полном объеме, а далее если они используются на ЕНВД, то нужно сторнировать.

Если все действия приходится на один налоговой период, то проблем нет.

Что можно предпринять в ситуации, когда материалы со склада расходуются в течение нескольких лет, и количество продукции и материалов измеряется десятками?

Проводить сторно в таком случае не реально.

Поделиться
Опубликовано 15 июля 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)