ООО работает на совмещенных спецрежимах.
Когда закупаем расходные материалы для произвоства готовой продукции трудно определить к какому режиму налогообложения относить расходы по их закупке.
Раньше материальные расходы учитывали в момент передачи их в производство, то есть мы их учитывали на основании акта о списании.
В настоящее время опираясь на письмо Минфина № 03-11-06/2/11 от 29.01.2010 года, материальные расходы учитываются на УСН в момент оплаты в полном объеме, а далее если они используются на ЕНВД, то нужно сторнировать.
Если все действия приходится на один налоговой период, то проблем нет.
Что можно предпринять в ситуации, когда материалы со склада расходуются в течение нескольких лет, и количество продукции и материалов измеряется десятками?
Проводить сторно в таком случае не реально.