Как избежать лишних издержек, если в ходе проверки налоговая доначислила налог?

ИП на УСН «Доходы минус расходы».

Деятельность продажа окон ПВХ физическим лицам.

Деятельность ведем с 2007 года.

Последовательность действий:

  • заказчик приходит в павильон и записывается, чтобы к нему выехал специалист на замеры
  • заказчик подписывает договор
  • после монтажа заказчиком подписывается акт выполненных работ.

ИП окна не производит, мы занимается только монтажом.

Арендуем нежилое помещение площадью 55 кв. м.

Сдали налоговую декларацию ЕНВД. Деятельность розничная торговля с площади 5 кв. м.

Клиентам в договоре указывали стоимость окон и монтаж.

В договоре прописано:

«1.1. Арендодатель обязуется предоставить Субарендатору нежилое помещение общей площадью 55 кв.м., в том числе 5 кв.м. торговой площади, 50 кв. м складских помещений, и площади общего назначения, находящихся в здании по адресу ___________________________________________.
  1.2. Помещение предоставляется для использования под торговлю и хранение непродовольственных товаров.» Само помещение имеет статус торгового. Помещение цокольное, находится в здании ДК.«

Арендодатель раздел помещение на несколько павильнов стеклянными перегородками и сдает в аренду эти павильоны.

В настоящее время налоговая инспекция проверяет налоговую декларацию ЕНВД за I квартал 2010 год.

У налоговой возникли вопросы по площади помещения. Налоговая инспекция утверждает, что для расчета налога надо брать площадь 55 кв.м.

Мы с ними согласны, но сумма для возмещения налога получается приличная.

Если переделать договор купли-продажи на договор подряда «Ремонт и замена дверей, оконных рам, дверных и оконных блоков» с указанием общей суммы заказа.

Правда договора можно будет переделать только у ИП. В результате можем подать уточненные налоговые декларации ЕНВД по услугам и розничная торговля будет сведена к нулю.

Как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *