Как в 1С отразить зарплату, налоги и остатки ОС?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

С 1 января 2010 года перешли на 1С:8 Бухгалтерия УСН.

Внесли остатки, включая остатки по основным средствам.

Сформировали документ регистрации оплаты основных средств.

Но стоимость основных средств в расходах не отображается.

Пробывали сделать закрытие месяца за квартал с регламентирующими операции по основным средствам тоже пусто.

Задолженность по налогам на начало года при уплате отображается в расходе, несмотря на то, что данная сумма была учета в расходах уже в 2009 году при начислении.

Учет по заработной плате ведем в другой программе.

Отправляем платежным поручением на лицевой счет сотрудника положенную сумму.

Сотрудники в контрагентах не указаны.

В назначении платежа в платежном поручении указываем «Прочая выплата».

При ОСНО все списывалось общей суммы. В итоге заработная плата также не отображается в расходах.

мария_в

мария_в

Поделиться
Опубликовано 2 марта 2010
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: Не попадает в затраты остаточная стоимость ОС, зарплата, налоги. Как быть?
?

при проведении документов оплаты установите значения в регистре КУДИР явным образом (кнопка КУДиР в панели инструментов).

Щетинкин В.В.
http://schetinkin2009.narod.ru/

Re: Не попадает в затраты остаточная стоимость ОС, зарплата, налоги. Как быть?
?

Сообщение от actitrend

при проведении документов оплаты установите значения в регистре КУДИР явным образом (кнопка КУДиР в панели инструментов).

Спасибо.. Кнопка КУДиР в самом п/п, я так понимаю. Нажала, вошла заполнила «Расходы, в т.ч. принимаемые», правильно?. Зарплата теперь попадает, проставила также Расходы принимаемые в п/п на услуги банка, комиссию — тоже не считала.
А что же делать с теми суммами налогов, которые попадают (оплата зад-сти за 2009 год), а не должны? Видимо, видит оплату, а в конце месяца — начисление, сопоставляет и первые суммы списывает. А как отменить сию операцию.. Что она там себе сопоставляет то.. Посмотреть период оплаты, по каким признакам она все это делает .. Не пойму..
А что же делать с ОС? Когда захожу в сформированный мною документ Регистрация оплаты ОС, по кнопке на панели Перейти, перехожу в журнал Зарегистрир. оплаты ОС (УСН), то там — пусто.. Может с этим как-то связано? Сумбур какой-то.. Так.. тыкаюсь наобум.. Почему не списывает в расходы остаточную стоимость, чего не хватает то ей? Уфф..
За информацию спасибо большое.. :thank_you: Я уж думала придется ведомости платежные делать, переделывать платежку на вид оплаты Выплата з/п.. Вроде пронесло ))
Помогите с налогами, если знаете, и с ОС.. Просто уже замучалась..

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)