Какую документация надо вести при УСН?

Работники оформлены в двух магазинах:

  • один на ЕНВД
  • другой с 1 января 2010 года на УСН

До 1 января 2010 года работали на:

  •  ЕНВД — магазин розничной торговли
  • ОСНО — сдача в аренду помещения
  • плюс магазин не на ЕНВД.

Оформили заявление о переходе с 1 января 2010 года с ОСНО на УСН «Доходы». Все подали вовремя.

До настоящего момента уведомления из налоговой инспекции не получили.

Какие документы надо вести на УСН?

Надо ли платить НДС с аренды в нашем случае?

ВикТори

ВикТори

Какую документация надо вести при УСН?: 3 комментария

  1. Re: были на ОСНО перешли на УСНО
    ?

    Уточнила в налоговой по поводу УСНО, подтвердили и выдали уведомление что мы можем применять УСНО (доходы). С чего мне начать? На УСНО у нас будет сдача помещения в аренду и магазин розн.торговли (деньги поступают через кассу и иногда на р/с).

  2. Re: были на ОСНО перешли на УСНО
    ?

    Сообщение от ВикТори

    На УСНО у нас будет сдача помещения в аренду и магазин розн.торговли

    А для магазина УСНО-доходы вы хорошо посчитали? 6% с товарооборота магазина точно будет меньше 15% от торговой наценки минус затраты?

  3. До 1 января 2010 года работали на:

    * ЕНВД — магазин розничной торговли
    * ОСНО — сдача в аренду помещения
    * плюс магазин не на ЕНВД.
    Нужно было сделать( и счетать не надо) !!!
    После 1 января 2010 года :

    * ЕНВД — магазин розничной торговли
    * УСН — сдача в аренду помещения
    * плюс магазин на ЕНВД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *