Какую документация надо вести при УСН?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Работники оформлены в двух магазинах:

  • один на ЕНВД
  • другой с 1 января 2010 года на УСН

До 1 января 2010 года работали на:

  •  ЕНВД — магазин розничной торговли
  • ОСНО — сдача в аренду помещения
  • плюс магазин не на ЕНВД.

Оформили заявление о переходе с 1 января 2010 года с ОСНО на УСН «Доходы». Все подали вовремя.

До настоящего момента уведомления из налоговой инспекции не получили.

Какие документы надо вести на УСН?

Надо ли платить НДС с аренды в нашем случае?

ВикТори

ВикТори

Поделиться
Опубликовано 1 февраля 2010
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: были на ОСНО перешли на УСНО
?

Уточнила в налоговой по поводу УСНО, подтвердили и выдали уведомление что мы можем применять УСНО (доходы). С чего мне начать? На УСНО у нас будет сдача помещения в аренду и магазин розн.торговли (деньги поступают через кассу и иногда на р/с).

Re: были на ОСНО перешли на УСНО
?

Сообщение от ВикТори

На УСНО у нас будет сдача помещения в аренду и магазин розн.торговли

А для магазина УСНО-доходы вы хорошо посчитали? 6% с товарооборота магазина точно будет меньше 15% от торговой наценки минус затраты?

До 1 января 2010 года работали на:

* ЕНВД — магазин розничной торговли
* ОСНО — сдача в аренду помещения
* плюс магазин не на ЕНВД.
Нужно было сделать( и счетать не надо) !!!
После 1 января 2010 года :

* ЕНВД — магазин розничной торговли
* УСН — сдача в аренду помещения
* плюс магазин на ЕНВД.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)