Что делать, если пришло письмо из налоговой инспекции?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

УСН «Доходы минус расходы». Недавно получили письмо из налоговой инспекции.

Содержание письма следующее:

В ссответствии со статьями 31 и 88 п.3 части первой НК РФ по первичной декларации по УСН за 2008 год в пятидневный срок предоставить письменные пояснения  по вопросу включения сумм по контрактам, заключаемым с государственными органами власти в выручку, предоставить книгу учета доходов и расходов и платежные поручения. В случае невозможности подтвердить правильность отражения данных показателей, внести соответствующие испарвления в налоговую декларацию за 2008 год.

В июле 2009 года подавали уточненную налоговую декларацию за 2008 год и уплачивали налог и пени.

Письмо из налоговой инспекции положили в почтовой ящик по месту прописки директора.

Почему в нашем случае в письме фигурирует слово «первичная декларация», если мы в 2009 году подавали уточненную налоговую декларацию.

Что означает данное письмо?

В письме не указываются ссылки на статьи о штрафах за не предоставление документации. Получается что мы можем его игнорировать. Ведь мы не расписывались в получении письма.

Как правильно поступить в нашем случае?

Поделиться
Опубликовано 30 ноября 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)