Как в 1С провести услуги?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Работаем в программе 1С:УСН 8.1.

Необходимо провести услуги (охрана, аренда и прочее).

Наша последовательность действий:

  • оплачиваем услуги через банк – предоплата
  •  в конце месяца через документ поступление товаров и услуг проводим услуги
  • возвращаемся в форму платежного поручение и на основании документа заполняем по пункту 2. Пункт 3 надо заполнять?
  • Для чего нужна функция реализация товаров и услуг? Надо ли ее заполнять?
  • В итоге в книгу доходов и расходов попадают либо не полные суммы, либо не тем числом

Что не правильно мы делаем?

Поделиться
Опубликовано 27 августа 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)