Организация на УСН.
В организации снимали денежные средства на заработную плату.
Но в нашем случае приходные и расходные кассовые ордеры и платежные ведомости не печатались.
Отчет кассира и вкладной лист в кассовую книгу отсутствуют.
Лимит из банка также отсутствует.
Надо ли восстанавливать все выше перечисленные документы, чтобы на случай проверки не было проблем с налоговой инспекцией?
Нужны ли документы на кассу, если фирма за наличные денежные средства ничего не продает, ККТ отсутствует.
И нормальное ли положение дел, если отсутствует письмо на лимит?
При создании организации денежных средств не было, все что было необходимо покупали за наличные денежные средства.
Позже снимали денежные средства и отдавали за товар, но авансовый отчет и расходный кассовый ордер тоже отсутствуют.
Нужна ли касса, если ни какие суммы через нее не проводятся, а заработная плата сотрудникам перечисляется на карточку?