Для работы ООО необходимо получить строительную лицензию (около 1 000 000 рублей). Вступить в СРО. В эту сумму входят услуги на получение самой лицензии (изучение и анализ документов, консультационная поддержка, услуги сертификации (ISO), проведение аттестации, взнос в компенсациооный фонд СРО, вступительный взнос, членские ежегодные взносы, а также страховка).
Также нам предлагают услуги по регистрации фирмы+договор аренды юридического адреса -30 000 рублей.
Как отнести расходы на открытие фирмы к расходам?
На чьё имя выписать счет?
Какие документы необходимы для подтверждения расходов?
После открытия фирмы необходимо получить лицензию. Лицензия бессрочная и расходы включать сразу всей суммой? или равными частями в течение года?
Все ли расходы по лицензированию включаются в расходы для определения налогооблагаемой базы?
Учредители вносят первоначальный вклад на развите фирмы. Как это оформить? Какой договор?
Как им обратно вернуть свои деньги?