Ведение бухгалтерского учета после приобретения права?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Мы на УСН приобрели право на обслуживание населения, до этого это право имел ИП на УСН.

Администрация для упрощения процедуры просто поменяла организацию для обслуживания.

С вою очередь мы заключили с ИП договор о выплате 100 000 рублей за передачу документов, договоров. То есть все документации касающейся выполнения обязанностей, также были получены договора с обслуживаемым населением порядка 1200 договоров (Обслуживание антенного фона в жилых домах).

Проблема состоит в том что по данным договорам есть как положительный баланс у абонентов, так и авансы и еще много различных вариантов.

Как все это отразить в бухгалтерском учете?

Поскольку далее каждый месяц необходимо начислять абонентскую плату, если есть действующий договор.

Поделиться
Опубликовано 11 марта 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)