Как поступить с таможенной и контрактной стоимостью материалов?

ООО на УСН «Доходы минус расходы».

12 января 2009 года — заплатили аванс импортному поставщику в иностранной валюте
Д60 К52 400$ (13000 рублей по курсу на дату операции)

6 февраля 2009 года — Оформили ГТД, оплатили сборы, пошлины и НДС:
Д10,19 К76 5000 рублей

6 февраля 2009 года оприходываем материалы в 1С:8.1

По валютному контракту списывается аванс по курсу на дату оплаты (документ Поступление ТМЦ), таким образом на 12 января:
Д10 К60 400$ (13000 рублей)

Таможенная стоимость материалов по курсу, на дату таможенного оформления — 15000 рублей.

В налоговом учете учитывается контрактная стоимость на дату оплаты — 13000 рублей и вот ее мы списываем в 1С на момент поступления материалов.

Какая стоимость должн быть в бухгалтерском учете? Контрактная или таможенная?

Если таможенная стоимость — 15000 рублей, то как отразить разницу в 2000 рублей?

И в книгу доходов и расходов что должно попасть?

06 февраля 2009 — 13000 рублей оплата материала — расход
06 февраля 2009 — 5000 рублей НДС, сборы, пошлина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *