ООО на УСН «Доходы минус расходы».
12 января 2009 года — заплатили аванс импортному поставщику в иностранной валюте
Д60 К52 400$ (13000 рублей по курсу на дату операции)
6 февраля 2009 года — Оформили ГТД, оплатили сборы, пошлины и НДС:
Д10,19 К76 5000 рублей
6 февраля 2009 года оприходываем материалы в 1С:8.1
По валютному контракту списывается аванс по курсу на дату оплаты (документ Поступление ТМЦ), таким образом на 12 января:
Д10 К60 400$ (13000 рублей)
Таможенная стоимость материалов по курсу, на дату таможенного оформления — 15000 рублей.
В налоговом учете учитывается контрактная стоимость на дату оплаты — 13000 рублей и вот ее мы списываем в 1С на момент поступления материалов.
Какая стоимость должн быть в бухгалтерском учете? Контрактная или таможенная?
Если таможенная стоимость — 15000 рублей, то как отразить разницу в 2000 рублей?
И в книгу доходов и расходов что должно попасть?
06 февраля 2009 — 13000 рублей оплата материала — расход
06 февраля 2009 — 5000 рублей НДС, сборы, пошлина