Как правильно реализовывать товар?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП осуществляет продажу товаров в магазины. Оплата выполняется по безналичному расчету.

Что необходимо им выставлять?

  • счет или счет-фактуру?
  • или что-то другое?
  • требуется ли накладная в данном случае?

Распишите как выполнять реализацию товара?

Frolovvyu

Поделиться
Опубликовано 7 февраля 2009
Комментарии Подписаться на комментарии

Счет-фактуры на УСН не выставляются. Счет нужен, если нет договора. На основании чего и за что именно будут Вам платить, если не будет счета? И накладная, естественно, нужна. Какие у вас иначе будут доказательства, что Вы товар покупателю передали?

[quote=Питерская]Счет-фактуры на УСН не выставляются. Счет нужен, если нет договора. На основании чего и за что именно будут Вам платить, если не будет счета? И накладная, естественно, нужна. Какие у вас иначе будут доказательства, что Вы товар покупателю передали?[/QUOT

Спасибо за помощь. Но возникаеют еще несколько вопросов:
1. А если есть договор поставки, счет нужен?
2. Накладную я передаю покупателю вместе с товаром?
3. Нужна ли какая-то книга регистрации выставленных счетов?

1. Если покупатель попросит, почему бы и не выписать?
2. Накладных две — одну со своей подписью отдаете покупателю, на второй покупатель расписыватся и отдает Вам. При этом если покупатель не может поставить печать организации (допустим, сам к Вам за товаром приехал), то должна быть доверенность на получение этого товара.
3. Это как Вам угодно.

Добрый день! Сегодня столкнулась с еще одним вопросом: Бланк товарной накладной я могу испольговать простой или обязательно Торг-12?

Лучше ТОРГ-12. Чтобы не создавать лишних проблем своим покупателям

Спасибо! А печатать на принтере я накладные могу или обязательно покупать типографские бланки?

Можете, конечно

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)