ИП № 1 на УСН «Доходы минус расходы» реазизует товары на основании договора поставки.
При этом в договоре указана обязанность поставщика передать товар покупателю в его торговой точке, осуществив при этом доставку за свой счет.
ИП № 2 осуществляет доставку товаров покупателю, оказывая услуги ИП № 1, выставляя счета и получая от ИП № 1 оплату.
ИП № 2 в свою очередь самостоятельно разрабатывает маршруты и определяет порядок и очередность доставки товарам по точкам.
Критерий эффективности работы ИП № 2 зависит от стоимости развезенных товаров покупателям.
ИП данная ситуация устраивает, когда стоимость транспортных услуг определяется в процентах от стоимости развезенного товара.
У ИП № 2 пять автомобилей и он платит ЕНВД.
ИП № 1 в свою очередь можеть уменьшить доходы на стоимость оплаченных транспортных услуг.
Нет ли в данной схеме чего-нибудь противозаконного?
В действительности ИП № 2 осуществляет перевозку, приемку и сдачу товара.
Может ли это послужить основанием, что оказываются не только транспортные, но и экспедиционные услуги и надо ли еще что-нибудь доплачивать?
Александр1965
Принять и сдать груз — входит в обязанности перевозчика по договору перевозки.
ТТН рисовать не забывайте.
Спасибо за ответ!
Уточню суть моей проблемы.
Предполагается, используя услуги перевозчика, уплачивающего вмененку, списывать на расходы оптовика суммы, составляющие 3-4 процента от стоимости перевозимого (развозимого по клиентам) товара.
Каковы риски, что обвинят в необоснованности таких расходов?
установление платы в % от цены груза, полагаю, вполне правомерно.
Можете и о комбинированном тарифе договориться — тонно-километры + % от стоимости груза. Как на почте.