Как в 1С на УСН 15% списать остатки на 1 января 2009 года?

 УСН «Доходы минус расходы». Ведем бухгалтерский учет в 1С:УСН

Как поступить с остатками материалов на складе на 1 января 2009 года?

В 2008 году материалы списывали в производство, только тогда переносились в расходы или если оплачены.

Что делать с новым материалами которые купили в 2009 году, спишуться  по факту оплату?

А как поступить с остатками?

Ольга Леонидовна

Как в 1С на УСН 15% списать остатки на 1 января 2009 года?: 6 комментариев

  1. Я думаю, что списание остатков материалов, если они оплачены полностью, необходимо произвести в январе 2009г., т.к. отдельно нигде не оговорен иной порядок учета и списания материалов. И пропишите это в учетной политике: согласно п. 2 ст. 346.17 НК РФ

  2. Сообщение от kalina

    Я думаю, что списание остатков материалов, если они оплачены полностью, необходимо произвести в январе 2009г., т.к. отдельно нигде не оговорен иной порядок учета и списания материалов. И пропишите это в учетной политике: согласно п. 2 ст. 346.17 НК РФ

    Вот и я не нашла нигде пояснений по этому поводу. Получиться, как «ухнем» все материалы в январе, сразу затраты хорошие будут.
    А если их Требованием списать, как потом склад вести, или склад вообще теперь вести не надо?.

  3. Сообщение от Ольга Леонидовна

    А если их Требованием списать, как потом склад вести, или склад вообще теперь вести не на

    Вот я вообще плохо представляю, как это не вести склад. Здесь, по-моему, тот случай, когда налоговый учет отличается от бухгалтерского. Если вы не ведете бухгалтерский учет, тогда другое дело, списали и забыли.

  4. Бух.учёт ведём, хотя склад де юре и де факто отличаются.
    Я спрашивала для того, чтобы понять, может ли налоговая от нас этого требовать, получается, что нет.

  5. Сообщение от Ольга Леонидовна

    может ли налоговая от нас этого требовать, получается, что нет.

    Требовать они могут все, что угодно. Другой вопрос, имеют ли право. Склад может и нет. Но думаю, могут проверить номенклатуру закупаемых материалов.

  6. Ну, с номенклатурой всё понятно, это проверка обоснованности закупаемых расходов, чтобы по теме, так сказать были.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *