Какие документы оформить в Пенсионный фонде после открытия фирмы

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Добрый день.

Только что созданная фирма УСН.  Работают 3 человека. Собираюсь съездить в пенсионный фонд, какие мне нужны будут документы, чтобы оформить их там?

Форм очень много, не могу разобраться.

Заранее благодарю.

JIS

Поделиться
Опубликовано 27 января 2009
Комментарии Подписаться на комментарии

А что вы хотите оформить в ПФ?

JIS,
Вы так и не ответили… Вы хотите оформить этих троих сотрудников? У них нет пенсионного свидетельства?
Смею предположить, что Вы уже были в ПФ и Вам не нужен ответ на Ваш же вопрос?

Добрый день, у них есть свидетельство пенсионного страхования, просто я никак не могу понять, мне просто нужно сделать все отчисления в ПФ, а в ПФ только сдаю отчет по прошествию года, я правильно понимаю?

JIS, всё так, как вы говорите. Уплачиваете с ФОТ взносы, ежеквартально сдаёте расчёты по взносам (в налоговую), по году не расчёт, а декларацию (тоже в налоговую) и персонифицированный, тоже в конце года в ПФ.

JIS,
Это завист от того, когда Вы начали финансово-экономическую деятельность…. Если Вы уже перечисляли налоги за прошлый год, то нужно сдать персонифицированный отчет за 2008 год Пенсионный Фонд до 01 марта и годовую декларацию по взносам в налоговую до 31 марта.
Если Вы работаете только с этого года, то поквартально сдаёте отчет в налоговую, а в Пенсионный Фонд повезёте отчет только в начале следующего года…..

Спасибо всем откликнувшимся!!!!!

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)