В какую налоговую инспекцию отчитывать при смене места торговли на УСН+ЕНВД?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

УСН+ЕНВД. По УСН сдаем нулевую декларацию, отчитываемся по ЕНВД так как осуществляем розничную торговлю на арендуемой площади в ТЦ.

В данное время торговлю осуществляю в том же районе где прописана. На основании этого сдают отчеты в налоговую инспекцию данного района.

С 1 марта 2009 года планируем переехать в другой ТЦ, который находится в другом районе. Сложность переезда заключается в следующем: с ТЦ №1 договор аренды заканчивается в апреле «по договору мы должны предупреждать об отказе от аренды за 3 месяца» поэтому придеться заплатить аренду до апреля.

А договор аренды с ТЦ № 2 начинается с 1 марта 2009 года.

В данной ситуации получается  что буду действовать два договора аренды, но касса и оборудование будет уже в ТЦ № 2, а на площали ТЦ № 1 деятельность не будет вестись и площадь будет опечатана.

В какую налоговую инспекцию нужно будет сдавать отченость за I квартал и как поступить с налогами? Нужно ли за март платить за 2 площади?

Как перенести ККМ? Нужно ли снимать ее с учета и регистрировать в другой налоговой инспекции?

Можно ли в качестве доказательства переезда места деятельности показать какой-нибудь документ о переносе ККМ?

kupchinaus

Поделиться
Опубликовано 18 января 2009
Комментарии Подписаться на комментарии

Может вам сделать акт приема-передачи арендуемой площади на день отъезда? Т.е. вы там укажете, что арендуемое по такому-то договору имущество возвращается в надлежащем состоянии. Важно каким-либо образом зафиксировать дату и фактическое прекращение арены площадей.

не выйдет, арендодатель откажется подписывать. они не будут расторгать договор раньше апреля.

Сообщение от kupchinaus

не выйдет, арендодатель откажется подписывать. они не будут расторгать договор раньше апреля.

А разве не достаточно будет написать приказ о реорганизации обособленного подразделения по адресу №1 с нужной вам даты, снять обособленное подразделение с учета по адресу №1 и снять ККМ с регистрации по этому адресу, тогда, по-моему, с этого момента и не будет ЕНВД по этому адресу… ведь налог платится с вида деятельности, а не по договору аренды, договор аренды только регламентирует физический показатель для расчета налога…

А должен ли у меня вообще быть какой то документ об организации обособленного подразделения? У меня ничего такого нет.
Я тоже думаю, что если на месте аренды отсутсвует касса, то предъявлять налоговая не имеет права. Но ведь это ж доказать надо еще. Тем более, что как я читала на этом форуме, сейчас вышли каике-то изменения в ЕНВД- что теперь нельзя делать перерасчет по фактически отработанному времени. Не могут ли налоговики придраться по этому моменту?
В целом я все-таки думаю, что в крайнем случае суд я выиграю, но налоговики точно пристанут.
Еще мне непонятен момент сдачи декларации за 1 квартал. Мне что, за 2 месяца подавать в первую налоговую, а за последний за март уже в другую? Да я во первыз замучаюсь объяснять что и как, а во вторых- как я разделю величину уплаченных пенсионных платежей между 2 декларациями???

Сообщение от kupchinaus

А должен ли у меня вообще быть какой то документ об организации обособленного подразделения? У меня ничего такого нет.
Я тоже думаю, что если на месте аренды отсутсвует касса, то предъявлять налоговая не имеет права. Но ведь это ж доказать надо еще. Тем более, что как я читала на этом форуме, сейчас вышли каике-то изменения в ЕНВД- что теперь нельзя делать перерасчет по фактически отработанному времени. Не могут ли налоговики придраться по этому моменту?
В целом я все-таки думаю, что в крайнем случае суд я выиграю, но налоговики точно пристанут.
Еще мне непонятен момент сдачи декларации за 1 квартал. Мне что, за 2 месяца подавать в первую налоговую, а за последний за март уже в другую? Да я во первыз замучаюсь объяснять что и как, а во вторых- как я разделю величину уплаченных пенсионных платежей между 2 декларациями???

Если вы регистрировали обособленное подразделение, у вас должен быть документ, по-моему, Уведомление о регистрации обособленного подразделения, о котором вы должны были известить свою налоговую.
никому ничего не нужно объяснять, просто подаете декларацию за 2 месяца в первую налоговую, а за март — в другую, пенсионный вы платите помесячно, поэтому, за январь-февраль вычитаете из первой декларации, за март — из второй.

честно говоря вообще впервые слышу, что надо Ип-шнику как то регистрировать свои точки продаж! У меня есть свид-во о регистрации в качестве ИП, есть уведомление о постановке на упрощенку, по ЕНВД никакого документа отдельного не дали- просто по умолчанию принимают у меня декларацию и даже ни разу не попросили договор аренды.
Сегодня в налоговой дали форму заявления об изменениях в карточку регистрации ККМ, при этом сказали что то вроде «наша налоговая является правопреемником налоговой другого района, поэтому вам туда ездить не надо».

Сообщение от kupchinaus

честно говоря вообще впервые слышу, что надо Ип-шнику как то регистрировать свои точки продаж! У меня есть свид-во о регистрации в качестве ИП, есть уведомление о постановке на упрощенку, по ЕНВД никакого документа отдельного не дали- просто по умолчанию принимают у меня декларацию и даже ни разу не попросили договор аренды.
Сегодня в налоговой дали форму заявления об изменениях в карточку регистрации ККМ, при этом сказали что то вроде «наша налоговая является правопреемником налоговой другого района, поэтому вам туда ездить не надо».

Извените, я не знала, что Вы — ИП.
Про ИП точно сказать не могу…

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)