УСН «Доходы минус расходы».
В середине декабря закрыли последние договора с заказчиками, передали им накладные по поставкам оборудования и акты выполненных работ.
После закрытия договора потребовалось доработать оборудование, для этого купили дополнительные материалы и использовали их.
Получилось, что действующих договоров ни с одним из покупателей у нас нет с 15 декабря 2008 года, а расходы есть.
Можно ли учесть эти расходы в налоговом учете?
tanec
tanec, учесть вы их можете, только в книгу доходов и расходов они не попадут:don-t_mention:
angel_, это ж как же это я их налоговом учете могу учесть в обход КДиР?
Если доработка проводилась с согласия заказчика и он её оплатит, необходимо сделать дополнительное соглашение к договору и включить эти расходы согласно допника.
Ни как kalina, сказала, что сделать, для признания расхода
angel_, kalina, спасибо за ответы.
Я так и думала, но надеялась …
Нет, доп. соглашение подписать нельзя т.к. заказчик Гос. предприятие — у них все по бюджету, который утверждают в начале года.
tanec, может продумать вариант, об использовании этих материалов для нужд предприятия?
Можно списать только часть электромонтажных материалов, но это копейки, там приборчики специфические, в хозяйстве организации боюсь они не пригодятся.
tanec, а заказчик эти доп. работы оплатил?
Нет, эти работы не оплачивали, эти затраты нам оплатят в 2009 году, когда подпишем новый договор.
Но с нового года мы переходим на УСН 6%, жалко просто, что затраты были, а налог не уменьшить.