Надо ли вести какие-нибудь регистры учета при деятельности ИП по системе 6% УСН ?
В общем есть у меня ИП, УСН, 6% от дохода. Говорили мне, что надо вести книгу покупок и продаж, но уже год как я ее не веду. Движения есть, я потихоньку прикупаю компьютеры, софт и мелочовку разную. Получится ли ее заполнить «задним» числом? И нужно ли это вообще? Кстати, есть 1С Предприниматель лицензионный, может в нем это проще сделать?
При УСН 6% расходы в книге не указываются, потому что никак не влияют на налогооблагаемую базу. Только доходы там пишут.
Спасибо за поправку. Тут дело еще вот в чем. Последний квартал 2007 года я был на ОСН, а с 2008 года перешел на УСН. Или это никак не влияет?
Доходы, насколько я понимаю, фиксируются по книге кассира-операциониста? Расчетного счета нет.
Вели деятельность?
Да, вел деятельность. Вроде бы все платежные документы остались. До перехода на УСН обращался к сторонним фирмам за отчетностью. НДС и т.п.
Эти фирмы должны были сделать Вам книги покупок и продаж по НДС, и книгу доходов-расходов. Если не сделали, то очень плохо. Надо делать.
Нет, ничего не сделали, к сожалению. Просто сдали отчетность через интеренет и все. Ну и мне подтверждение отдали. 1С Предприниматель поможет чем-то? МНе просто проще в электронном виде все вести, если это возможно.