Организация на УСН. Обязаны ли мы вести Книгу продаж и отчет по наличию счетов-фактур, если мы не являемся плательщиками по НДС?
Организация на УСН. Обязаны ли мы вести Книгу продаж и отчет по наличию счетов-фактур, если мы не являемся плательщиками по НДС?
«Обязаны ли мы вести Книгу продаж и отчет по наличию счетов-фактур»,
tanec, вы должны вести Книгу доходов и расходов.Журнал счетов- фактур от поставщиков вести не нужно,сами счета-фактуры по реализации не выписываете.
Спасибо, Аланда!
А это чем-нибудь регламентировано, мне все говорят нужно?
Цитата:
Сообщение от tanec
все говорят нужно?
Что именно нужно?
Говорят, нужно вести Книгу продаж и журнал по наличию счетов-фактур…
tanec, если вы работаете на УСН, то не являетесь плательщиком НДС,а счет-фактура существует для учета НДС.
Спасибо :thank_you:
Цитата:
Сообщение от Аланда
tanec, если вы работаете на УСН, то не являетесь плательщиком НДС,а счет-фактура существует для учета НДС.
Хотелось бы узнать. Мы работаем с поставщиками, которые являются плательщиками НДС. Помимо накладной выдают счет-фактуру, что с ними делать???
Цитата:
Сообщение от angel_
Помимо накладной выдают счет-фактуру, что с ними делать???
Вот вместе их и храните,вдруг пригодятся