Как правильно расчитать расходы?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

У нас ООО на УСН (15%). Занимаемся оптовой реализацией дисков. Раньше мы сразу расчитывались поставщику за товар. Сейчас нам дают отсрочку по оплате. Как теперь правильно расчитать расходы. Если нами полностью получена оплата за реализованый товар, но мы поставщику в текущем квартале оплатили лишь 60% за него.
Поделиться
Опубликовано 1 марта 2008
Комментарии Подписаться на комментарии

Значит только 60% себест-ти товара берете в расходы, когда оплатите поставщику полностью, тогда оставшиеся 40% и спишите.:sunny:

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)