Как отразить документально и в учете убытки связанные с порчей продукции?

ИП на УСН «Доходы минус расходы».

Работник нашего арендодателя повредил наше имущество — продукция для продажи.

Арендодатель готов возместить убытки путем перечисления денежных средств на расчетный счет.

Есть одно, расчетного счета у нас нет.

Как быть в таком случае?

Как всё оформить документально?

На сколько понимаем надо сформировать акт на списание продукции и подписать его у арендодателя.

Правильно?

Есть ли утвержденная форма документа или можно в произвольной форме?

Денежные средства, полученные от арендодателя отражаем в книге книге доходов и расходов в доходах?

Надо ли нам списывать денежные средства в расходах на основании акт об потерях?

В какой момент мы должны отразить в расходах утраченный товар?

MaxFilin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *