Как отразить документально и в учете убытки связанные с порчей продукции?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН «Доходы минус расходы».

Работник нашего арендодателя повредил наше имущество — продукция для продажи.

Арендодатель готов возместить убытки путем перечисления денежных средств на расчетный счет.

Есть одно, расчетного счета у нас нет.

Как быть в таком случае?

Как всё оформить документально?

На сколько понимаем надо сформировать акт на списание продукции и подписать его у арендодателя.

Правильно?

Есть ли утвержденная форма документа или можно в произвольной форме?

Денежные средства, полученные от арендодателя отражаем в книге книге доходов и расходов в доходах?

Надо ли нам списывать денежные средства в расходах на основании акт об потерях?

В какой момент мы должны отразить в расходах утраченный товар?

MaxFilin

Поделиться
Опубликовано 10 октября 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)