ООО на УСН «Доходы минус расходы» зарегистрировано в июле.
Учредитель-генеральный директор внёс уставной капитал на расчетный счет.
Последовательность действий:
- внесли денежные средства (уставной капитал) в кассу ООО
- сделали приходный кассовый ордер
- взяли денежные средства из кассы ООО
- перечислил денежные средства на расчетный счет
Можем ли сделать такую операцию, если у нас ККТ нет?
Как можно учесть в расходах затраты на:
- покупку канцелярских принадлежностей
- программы 1С
- антивируса
- МФУ
Всё это приобретали за наличные денежные средства и на руках только кассовые чеки.
Доходы за июле отсутствовали.
Поступивших денежных средств не достаточно, чтобы выплатить заработную плату и удержать с неё налоги генеральному директору и бухгалтеру.
Что нам делать и какие могут быть последствия?
Мария007
Re: Помогите навести порядок
?
Можно оформить отпуск за свой счет и не начислять зарплату за июль.
Re: Помогите навести порядок
?
А если не было денег в кассе, то просто купил, сделали авансовый отчет и потом когда будут деньги ему эти деньги нужно будет возместить, если за наличный расчет не выполняете услуги или не продаете товар, то когда появятся деньги на р/счете, можно снять с р/счета и возместить директору понесенные расходы, главное чтобы даты на чеках были позже, чем регистрация фирмы.
Re: Помогите навести порядок
?
А как тогда объяснить, кто производил отгрузку товаров? Если оба работника были в отпуске за свой счет. Простите, если задаю слишком глупые вопросы.
Re: Помогите навести порядок
?
А одному работнику сделайте неполную ставку всвязи с отсутствием работы.
Re: Помогите навести порядок
?
На одного работника отпуск за свой счет, на второго тоже можно отпуск за свой счет, но не на полный месяц, а например работал 3 дня, тогда з/п будет маленькая, которую можно и задержать, хоть на задержку з/п и начисляются проценты, но думаю мало кто их начисляет, а налоги зарплатные придется перечислить, тогда они ведь маленькие будут за три то дня работы………
Re: Помогите навести порядок
?
MarinaAnna, спасибо!!!
Re: Помогите навести порядок
?
А подскажите, можно ли оформить договор займа задним числом,а полученные деньги повесить на 50 сч? Т.е. что они в кассе лежат и мы (точнее дир-учред) их тратим на хоз. нужды? Не будет ли проблем, что мы превысили лимит кассы и вообще эти деньги должны быть на р/с?
Re: Помогите навести порядок
?
Ну так и выдайте ему их в день получения займа подотчет на хознужды, тогда и превышения лимита не будет…
Re: Помогите навести порядок
?
Можно, если осторожно, вообще по правилам деньги по договору займа должны сдаваться в банк, а потом из в банке получают на хоз.нужды, но это мало кто делает, так как банк за получение наличных на хоз.нужды берет проценты, если их не сдать в банк, то при проверки банком кассовой дисциплины, банк за это санкций никаких не начисляет, а только замечание пишет. Для того, чтобы не нарушать лимит банка ими установленный, в кассе держите деньги только в пределах лимита, договоры займа можно хоть сколько раз оформлять, вот и сделайте договор займа , выдайте в подотчет, далее подотчетное лицо отчитается, сделаете авансовый отчет, только имейте ввиду, что второй раз выдавать в подотчет одному и тому же лицу можно только после того, как он отчитается за предыдущую сумму, не забудьте составить приказ о подотчетных лицах, в нем пропишите сроки в какие подотчетник должен отчитываться, если у вас приказа не будет, то подотчетное лицо должно отчитаться в течение 3 дней вроде бы. Сделайте договор займа на большую сумму и сразу выдайте ее в подотчет. Главное чтобы у вас в кассе не было превышения лимита.