Надо ли повторно писать заявление на УСН при смене налоговой?

Фирма на УСН в г. Санкт-Петербурге.

Зарегистрирована в августе 2009 года — налоговая №15

При регистрации подавали заявление на применение УСН.

От налоговой на адрес регистрации учредителя получили письмо, в котором указан перечень принятых документов, среди них было заявление на УСН.

В последствии перешли в налоговую № 11 отчитывались также по УСН, без проблем.

Вскоре сменился юр.адрес и мы стали относится к налоговой №24.

Когда пришли к ним сдавать книгу доходов и расходов — нам сказали, что о нас нет сведений о том, что мы можем применять УСН.

Как поступить?

Есть ли смысл писать письмо чтобы налоговая № 15 уведомила налоговую №11, которая потом уведомит налоговую № 24?

Должна ли старая налоговая пересылать информацию в новую налоговую?

Или когда меняешь налоговую надо заново писать заявление на применение УСН?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *