Моё рекламное агентство применяет на УСН15%.
Заключил договор комиссии с Яндексом на размещение рекламы в Яндекс.Директе.
Предмет договора буквально звучит так: «Комитент поручает, а Комиссионер обязуется за комиссионное вознаграждение, от своего имени, но за счет Комитента, совершать сделки с третьими лицами — рекламодателями («Клиентами») на оказание Комитентом услуг (далее по тексту договора – Услуги), связанных с размещением в сети Интернет рекламных материалов Клиентов, в соответствии с условиями Договора и Приложений к нему, каждое из которых с момента подписания Сторонами является неотъемлемой частью Договора.».
Яндекс на ОСНО, а я на УСН.
Яндекс выставляет мне счета-фактуры, я как комиссионер также выставляю счета-фактуры с НДС своим клиентам.
Имею право согласно письму Минфина России от 28.04.2010 г. № 03-11-11/123 «… при реализации комиссионером товаров (работ, услуг) по договору комиссии, предусматривающему продажу товаров (работ, услуг) от имени комиссионера, счета-фактуры покупателю этих товаров (работ, услуг) выставляет комиссионер, в том числе применяющий упрощенную систему налогообложения.
При этом данный порядок оформления счетов-фактур неприводит к обязанности комиссионера уплачивать в бюджет НДС по товарам (работам, услугам), реализуемым комитентом.»
Со своими клиентами заключаю обычный договор на оказание услуг, где я — Исполнитель, а клиенты — Заказчики?
Надо ли как-то в договорах между мной и клиентами упомянуть про мой договор комиссии с Яндексом?
К примеру, вписать в «шапке» договора: Директор , действующий на основании устава и договора комиссии № от «_»__ г.
Это для того чтобы у налоговой инспекции не было вопросов почему «упрощенец» выставлет счета-фактуры с НДС от своего имени и не платим ничего.
Или не надо этого делать?
Разницу доходы минус расходы выбрал потому что все деньги которые приходят от заказчика я сразу же пересылаю на Яндекс, в свою очередь в следующем месяце получаю свое вознаграждение, которое в этом случае и будет облагаться единым налогом.
Что еще я упустил из вида?