ИП на УСН «Доходы минус расходы».
Деятельность продажа окон ПВХ физическим лицам.
Деятельность ведем с 2007 года.
Последовательность действий:
- заказчик приходит в павильон и записывается, чтобы к нему выехал специалист на замеры
- заказчик подписывает договор
- после монтажа заказчиком подписывается акт выполненных работ.
ИП окна не производит, мы занимается только монтажом.
Арендуем нежилое помещение площадью 55 кв. м.
Сдали налоговую декларацию ЕНВД. Деятельность розничная торговля с площади 5 кв. м.
Клиентам в договоре указывали стоимость окон и монтаж.
В договоре прописано:
«1.1. Арендодатель обязуется предоставить Субарендатору нежилое помещение общей площадью 55 кв.м., в том числе 5 кв.м. торговой площади, 50 кв. м складских помещений, и площади общего назначения, находящихся в здании по адресу ___________________________________________.
1.2. Помещение предоставляется для использования под торговлю и хранение непродовольственных товаров.» Само помещение имеет статус торгового. Помещение цокольное, находится в здании ДК.«
Арендодатель раздел помещение на несколько павильнов стеклянными перегородками и сдает в аренду эти павильоны.
В настоящее время налоговая инспекция проверяет налоговую декларацию ЕНВД за I квартал 2010 год.
У налоговой возникли вопросы по площади помещения. Налоговая инспекция утверждает, что для расчета налога надо брать площадь 55 кв.м.
Мы с ними согласны, но сумма для возмещения налога получается приличная.
Если переделать договор купли-продажи на договор подряда «Ремонт и замена дверей, оконных рам, дверных и оконных блоков» с указанием общей суммы заказа.
Правда договора можно будет переделать только у ИП. В результате можем подать уточненные налоговые декларации ЕНВД по услугам и розничная торговля будет сведена к нулю.
Как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями?