ИП на УСН «Доходы минус расходы» зарегистрирован в ноябре 2009 года.
При открытии расчетного счета на него были перечислены денежные средства в размере 25 000 рублей.
До 31 декабря была потрачена сумма в размере 3 000 рублей.
В 2010 году подали нулевую налоговую декларацию и заверили книгу доходов и расходов.
В настоящее время пришло из налоговой инспекции письмо с просьбой предоставить:
- книгу доходов и расходов за 2009 год
- расшифровку по расходам, указанным в декларации
- на основании выписки, поступившей из банка на расчетный счет 12 ноября было поступление в размере 25 000 рублей. Была предоставлена нулевая налоговая декларации УСН. В связи с чем нужно предоставить пояснения в письменном виде. Требуемые документы предоставить в виде заверенных копий.
Что из себя представляем расшифровка по расходам, то есть им надо предоставить мемориальные ордера, платежные поручения и чеки? Верно?
Что надо писать в пояснениях?
Устроит ли налоговую инспекцию такой текст:
«Информирую вас о том, что сумма в размере 25 000 рублей поступившая на счёт ИП Иванова И.И. ИНН № 000000000000 является пополнением счёта наличными денежными средствами с целью последующего ведения предпринимательской деятельности и не является доходом»
Число и подпись