ООО на УСН «Доходы минус расходы». В течение 6 месяцев никакую деятельность не ведем. В штате генеральный директор.
15 июля 2009 года прошла сделка и больше оборотов не предвидется.
Так как движения по расчетному счету прошли, то надо начислить заработную плату генеральному директору.
Как поступить если денежных средств хватит чтобы начислить заработную плату и заплатить налоги только в июле, а на другие месяца денег не хватает?
Взнос денежных средств учредителем не рассматривается как выход из ситуации, так как фирам может существовать год без оборотов и вносить учредитель денежные средства не может постоянно.
Можно ли составить трудовой договор с генеральным директором, где прописать, что начисление заработной платы происходит только в момент движения денежных средств с расчетного счета или при заключении сделки?
И как документально подтвердить что директор работал только в момент заключения сделки?