ООО на УСН «Доходы минус расходы» не осуществляет деятельность с декабря 2008 года. На расчетном счете денежных средств практически нет.
В данный момент заполняем годовую налоговую декларацию и книгу доходов и расходов.
И еще в книге доходов и расходов, некоторые расходы не попадают в расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы. Причем если оставить все как есть, то к уплате получится обычный налог вместо минимального.
В течение года были авансовые платежи и переплата, значит доплачивать ничего не придется?
Если указать все расходы — то получаем минимальный налог, который не чем заплатить.
Если сдать книгу доходов и расходов в том виде котором она сейчас есть, то есть с расходами, не попавшими к исчислению налоговый базы.
Может ли в данном случае придраться налоговая инспекция?