Работаем в 1С:УСН «Доходы минус расходы» 7.70.160.
При формировании книги доходов и расходов в расходы не попадает уплаченный НДФЛ и взносы в ПФР, туда попадают только суммы уплаченные авансом.
Пример:
- Банковская выписка от 13 февраля, налоги за январь — записей в книге нет.
- Эту же самую банковскую выписку проводим 13 января, выполняем закрытие месяца за январь и перепроводим начисление заработной платы . Расходы НДФЛ и ПФР попадают в книгу доходов и расходов 31 января как начисленные, оплаченные авансом.
- Отменяем все проводки банка с начала года. Проводим выписку НДФЛ и ПФР 13 февраля — в книгу списание средств с расчетного счета попадает НДФЛ нужной датой, только то суммой которой был начислен за январь.
В нашем случае если в выписке 633 рубля, а начисленно 533, то в строке пишеться списано с расчетного счета 533 рубля , а 100 рублей идут авансом на следующий месяц. ПФР отсутствует.
Как должно быть правильно? НДФЛ и ПФР должны идти в расходы в момент списания с расчетного счета?
Что нужно сделать что ПФР и НДФЛ списывались в расходы правильно?
andrinlindo
при разнесении выписки у вас субконто установлены (на 68.1 и 69 сч)?
Проверьте правильно ли формируются проводки начисления и уплаты по этим счетам.
Налоги уплаченные попадают в книгу расходов по факту уплаты, но не более начисленной суммы.
Проводка пенсионки выглядит как Дт26 Кт69.21/22, Дт69.21/22 Кт51, потом ДтН04 — отражен факт расхода. В Книге записей о пенсионке нет вообще.
А еще как вариант сейчас у меня она почему-то берет в расход НДФЛ 2 раза, начисленный 31.01 и уплаченный 13.02
проводки по НДФЛ проверил, она относит его на Н.02.2 дважды, один раз исходя из документа Начисление зп, второй исходя из выписки
При перечислении взносов в ПФ у сч. 69.21/22 должно быть заполнено субконто:»Налог (взносы): начислено / уплачено» У вас так?
помимо
При проведении начисления з/пл. по ведомости, проводки по НУ автоматически формироваться не должны. Может вы их вручную сделали?
Дт Н02.2 не формируется почему-то. Все заканчивается Дт Н04
Проводки по НУ вручную не делал. Вообще никаких вручную не делал. Вообще при других условиях (проведенные выписки и прочие не имеющие прямого отношения к делу вещи) вроде перестал так делать.
А вот пенсионку упорно не берет в расходы.
Да, может заодно подскажите вот что: почему при разнесении выписки я отношу пенсионку на платежи в бюджет 69.21/22, а от меня требуют субконто сотрудники? Ведь платеж делается за всех сразу недифферинцированно, что мне предполагается указывать в качестве субконто? Какого-то конкретного сотрудника? Разносить пенсию в выписке на каждого сотрудника отдельно? К слову, КДиР от этого никак не менятся по факту.
И последнее: ПФР это субконто «Расходы по страхованию»? Знакомые бухгалтера так говорят…
мои извинения, проглядел про субконто «Налоги» для ПФ. Значит обманули меня мои знакомые…, «страхование» это что-то другое…
Про сотрудников это субконто второго уровня, при перечислении взносов вы его не заполняете, а вот первый уровень это «Налоги(взносы) начислено/уплачено»
Благодарю за помощь.