ИП осуществляет продажу товаров в магазины. Оплата выполняется по безналичному расчету.
Что необходимо им выставлять?
- счет или счет-фактуру?
- или что-то другое?
- требуется ли накладная в данном случае?
Распишите как выполнять реализацию товара?
Frolovvyu
Счет-фактуры на УСН не выставляются. Счет нужен, если нет договора. На основании чего и за что именно будут Вам платить, если не будет счета? И накладная, естественно, нужна. Какие у вас иначе будут доказательства, что Вы товар покупателю передали?
[quote=Питерская]Счет-фактуры на УСН не выставляются. Счет нужен, если нет договора. На основании чего и за что именно будут Вам платить, если не будет счета? И накладная, естественно, нужна. Какие у вас иначе будут доказательства, что Вы товар покупателю передали?[/QUOT
Спасибо за помощь. Но возникаеют еще несколько вопросов:
1. А если есть договор поставки, счет нужен?
2. Накладную я передаю покупателю вместе с товаром?
3. Нужна ли какая-то книга регистрации выставленных счетов?
1. Если покупатель попросит, почему бы и не выписать?
2. Накладных две — одну со своей подписью отдаете покупателю, на второй покупатель расписыватся и отдает Вам. При этом если покупатель не может поставить печать организации (допустим, сам к Вам за товаром приехал), то должна быть доверенность на получение этого товара.
3. Это как Вам угодно.
Добрый день! Сегодня столкнулась с еще одним вопросом: Бланк товарной накладной я могу испольговать простой или обязательно Торг-12?
Лучше ТОРГ-12. Чтобы не создавать лишних проблем своим покупателям
Спасибо! А печатать на принтере я накладные могу или обязательно покупать типографские бланки?
Можете, конечно