УСН+ЕНВД. По УСН сдаем нулевую декларацию, отчитываемся по ЕНВД так как осуществляем розничную торговлю на арендуемой площади в ТЦ.
В данное время торговлю осуществляю в том же районе где прописана. На основании этого сдают отчеты в налоговую инспекцию данного района.
С 1 марта 2009 года планируем переехать в другой ТЦ, который находится в другом районе. Сложность переезда заключается в следующем: с ТЦ №1 договор аренды заканчивается в апреле «по договору мы должны предупреждать об отказе от аренды за 3 месяца» поэтому придеться заплатить аренду до апреля.
А договор аренды с ТЦ № 2 начинается с 1 марта 2009 года.
В данной ситуации получается что буду действовать два договора аренды, но касса и оборудование будет уже в ТЦ № 2, а на площали ТЦ № 1 деятельность не будет вестись и площадь будет опечатана.
В какую налоговую инспекцию нужно будет сдавать отченость за I квартал и как поступить с налогами? Нужно ли за март платить за 2 площади?
Как перенести ККМ? Нужно ли снимать ее с учета и регистрировать в другой налоговой инспекции?
Можно ли в качестве доказательства переезда места деятельности показать какой-нибудь документ о переносе ККМ?
kupchinaus
Может вам сделать акт приема-передачи арендуемой площади на день отъезда? Т.е. вы там укажете, что арендуемое по такому-то договору имущество возвращается в надлежащем состоянии. Важно каким-либо образом зафиксировать дату и фактическое прекращение арены площадей.
не выйдет, арендодатель откажется подписывать. они не будут расторгать договор раньше апреля.
А разве не достаточно будет написать приказ о реорганизации обособленного подразделения по адресу №1 с нужной вам даты, снять обособленное подразделение с учета по адресу №1 и снять ККМ с регистрации по этому адресу, тогда, по-моему, с этого момента и не будет ЕНВД по этому адресу… ведь налог платится с вида деятельности, а не по договору аренды, договор аренды только регламентирует физический показатель для расчета налога…
А должен ли у меня вообще быть какой то документ об организации обособленного подразделения? У меня ничего такого нет.
Я тоже думаю, что если на месте аренды отсутсвует касса, то предъявлять налоговая не имеет права. Но ведь это ж доказать надо еще. Тем более, что как я читала на этом форуме, сейчас вышли каике-то изменения в ЕНВД- что теперь нельзя делать перерасчет по фактически отработанному времени. Не могут ли налоговики придраться по этому моменту?
В целом я все-таки думаю, что в крайнем случае суд я выиграю, но налоговики точно пристанут.
Еще мне непонятен момент сдачи декларации за 1 квартал. Мне что, за 2 месяца подавать в первую налоговую, а за последний за март уже в другую? Да я во первыз замучаюсь объяснять что и как, а во вторых- как я разделю величину уплаченных пенсионных платежей между 2 декларациями???
Если вы регистрировали обособленное подразделение, у вас должен быть документ, по-моему, Уведомление о регистрации обособленного подразделения, о котором вы должны были известить свою налоговую.
никому ничего не нужно объяснять, просто подаете декларацию за 2 месяца в первую налоговую, а за март — в другую, пенсионный вы платите помесячно, поэтому, за январь-февраль вычитаете из первой декларации, за март — из второй.
честно говоря вообще впервые слышу, что надо Ип-шнику как то регистрировать свои точки продаж! У меня есть свид-во о регистрации в качестве ИП, есть уведомление о постановке на упрощенку, по ЕНВД никакого документа отдельного не дали- просто по умолчанию принимают у меня декларацию и даже ни разу не попросили договор аренды.
Сегодня в налоговой дали форму заявления об изменениях в карточку регистрации ККМ, при этом сказали что то вроде «наша налоговая является правопреемником налоговой другого района, поэтому вам туда ездить не надо».
Извените, я не знала, что Вы — ИП.
Про ИП точно сказать не могу…