А как бы получить имущественный вычет у работодателя после работы как ИП?

А как бы получить имущественный вычет у работодателя?
 

Ситуация вкратце такова.

Я, имярек, последние N лет не имел доходов, облагаемых НДФЛ по ставке 13%. (Был я ИП на упрощенке).

В этом 2008 году пошел работать на дядю, который выплачивая мне з/плату, естесственно удерживает 13%.

Поскольку у меня куплена квартира, а имущественным вычетом я так и не начал пользоваться — то хочется его получить.

Есть 2 варианта

1. Подать в 2009 году декларацию, получить возврат примерно к июню, потом получить справку об остатке вычета и предъявить на работу.

Вариант неинтересен — ждать долго, зато понятен и прост.

2. Получить справку о том, что вычет я не использовал, сейчас.

В родной ИФНС с такой наглостью столкнулись впервые.

Убеждают меня в том, что надо прийти к ним только в 2009 году.

Но есть у меня смутное подозрение, что я могу сейчас прийти, подать нулевую декларацию за 2007, заявить в ней вычет, получить его в сумме 0 руб. 0 коп. и потребовать справку для работодателя.

Мож кто сталкивался с таким вопросом?

А как бы получить имущественный вычет у работодателя после работы как ИП?: 5 комментариев

  1. Цитата:


    могу сейчас прийти, подать нулевую декларацию за 2007, заявить в ней вычет, получить его в сумме 0 руб. 0 коп.


    Налоговая база 0, вычет 0. Типа из нуля ноль вычитать будете? Ор-р-оригинально.

  2. Мне нужна справка о том, что я не израсходовал имущественный вычет.

    С ней я пойду в бухгалтерию и начну получать вычет у работодателя.

    Для получения такой справки необходима подача декларации и необходимо в ней заявить вычет.

    Кто ж виноват, что и база 0, и вычет за 2007 год — 0…

  3. почему обязательно декларация? а заявление нельзя разве просто подать.. подаете заявление, в котором указываете, что просите подтвердать Ваше право на ИВ и просите выдать уведомление о подтверждении права на ИВ такому-то такому-то работодателю (пишете ИНН, КПП и наименование работодателя). Прикладываете к заявлению все документы по квартире, подаете в налоговую и максимум через месяц Вам должны выслать уведомление, с которым Вы потом и идете в бухгалтерию. Вроде все легко и просто и никакой декларации не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *