В городе разработана и активно воплощается в жизнь Концепции по размещению рекламных конструкций. За счет единства в оформлении наружной рекламы городские власти хотят улучшить внешний облик города.
По замыслу властей, создание наружной рекламы должно подчиняться единому стилю рекламно-информационного оформления города. Акцент предлагается сделать на использовании высокотехнологичных средств наружной рекламы, таких как видеоэкраны, медиафасады, лазерная проекция.
Как сообщила директор МБУ «Городская реклама» Римма Зарипова в ходе совещания в столичном муниципалитете, в городе ведется реестр рекламных и информационных конструкций, размещенных на объектах разной формы собственности. Город выдал разрешение на размещение более 3130 конструкций.
Согласно Концепции, в будущем году пройдут торги на размещение 450 объектов благоустройства, которые будут по совместительству выполнять и рекламные функции. Так рекламу предлагается размещать на остановках общественного транспорта нового образца, на стендах с афишами, на урнах, на велопарковках, на уличной мебели. Это позволит наружной рекламе взять на себя благоустроительную функцию.
В 2017 году около половины установленных средств наружной рекламы будут реконструированы и приведены к требованиям ГОСТов. В частности, речь идет о рекламе вдоль автомобильных дорог. На сегодняшний день уже демонтированы рекламные конструкции, которые могут представлять опасность участникам дорожного движения.