Учет в рекламных компаниях. Налоги и отчетность. Рекламный ЕНВД

6 февраля 2009

организатор: Академия успешного бизнеса

город: Москва

цена: 4200 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару. Скидки: 10% для каждого второго участника от одной организации и клиентов ООО «Академия успешного бизнеса».

лектор: Эльвира Сайфулловна Митюкова, Екатерина Александровна Колчанова

программа:

На семинаре рассматривается специфика учета и налогообложения рекламных компаний, а также основные изменения в налоговом, гражданском и трудовом законодательстве на 2009 год. Слушатели узнают, как: правильно формировать стоимость рекламных продуктов, учитывать рекламные щиты, права на рекламные материалы и многие другие вопросы. Отдельно будут рассмотрены проблемы исчисления ЕНВД в рекламной деятельности. Лектор на конкретных примерах разъяснит: как правильно вести раздельный учет при совмещении ЕНВД с другими видами налогообложения. Мероприятие посвящено основным изменениям законодательства, которые необходимо знать бухгалтеру рекламной компании при подготовке отчетности за 2008 год и при работе в 2009 году.

1. Закон «О рекламе». Спорные моменты:
— Применение Закона ?О рекламе?. Что нужно знать бухгалтеру при распространении рекламы: в телепрограммах, СМИ, на радио, по сетям электро- и почтовой связи, на транспортных средствах, наружной рекламы и пр.
— Особенности рекламы при дистанционном способе продажи товаров;
— Признаки недобросовестной и недостоверной рекламы. Запреты и ограничения в рекламе;
— Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (возмещение убытков, компенсация морального вреда и пр.).

2. Налогообложение рекламной деятельности:
— Основные изменения налогового законодательства для рекламных компаний на 2009 год. Нововведения по налогу на прибыль, НДС, упрощенной системе налогообложения. Типичные ошибки при исчислении налогов бухгалтерами рекламных компаний;
— Налогообложение рекламных услуг по договорам подряда и посредническим договорам (рекламная компания принципал и агент);
— Рекламный щит, световой короб, растяжка — основное средство, продукция или материалы: признание расходов на изготовление и установку;
— Особенности налогообложения и формирования стоимости изготовленных рекламных баннеров, макетов, сувениров и другой рекламной продукции. Учет авторских прав на них.

3. ЕНВД по наружной рекламе:
— Рекламный ЕНВД: порядок расчета в 2009 году. Комментарий к изменениям главы 26.3 НК РФ. Переходные положения с ЕНВД на общий режим налогообложения;
— Типичные ошибки при расчете ЕНВД. Спорные ситуации. Сложные вопросы: рекламное место используется не полностью, собственная, социальная реклама, реклама на призмабордах, машинах, в метро, посреднические сделки. ЕНВД по щитам, расположенным в разных районах;
— Рекламная компания совмещает режимы – как организовать раздельный учет: ЕНВД и общего режима налогообложения, ЕНВД и ?упрощенки?;
— Схемы и методы оптимизации рекламного ЕНВД. Арбитражная практика.

4. Оформление и налогообложение трудовых взаимоотношений:
— Комментарий к изменениям трудового и налогового законодательства на 2009 год;
— Особенности исчисления отпускных. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск. Правила определения среднего заработка;
— Новый порядок оформления командировочных расходов. Особенности исчисления ЕСН и НДФЛ при выплате суточных, премий, компенсаций и пр.;
— Изменения в исчислении пособий по временной нетрудоспособности и беременности и родам. Практические примеры расчета больничных;
— Спорные вопросы применения льгот по НДФЛ, ЕСН и пенсионным взносам. Типичные ошибки при расчете налогов.

5. Кассовые операции:
— Особенности работы с наличными деньгами в 2009 году. Применение ККМ и бланков строгой отчетности.
Аттестованным бухгалтерам выдается сертификат ИПБ России.

контакты:

Тел.: (495) 601-88-32, 748-03-16,?e-mail: info@sba-consult.ru.

Поделиться
Опубликовано 6 февраля 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)