родажа товара раньше чем его закуп. Как это отразится в Книге доходов и расходов и при расчете налога?

Продажа товара раньше чем его закуп. Как это отразится в Книге доходов и расходов и при расчете налога?

Я — ИП на УСН15%, оптовая торговля.
Отдельные покупатели (бюджетники) просят дать им накладную ТОРГ12 для предоплаты, просто Счет на оплату их не устраивает.

На момент такой «Отгрузки» и даже оплаты, Товар мной еще не всегда бывает закуплен. Ради клиента я закрываю глаза на «красные остатки», а вот будет ли закуп товара включен в Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы в книге доходов и расходов?

Или мне, хотя бы, нужно успеть с закупом до того как поступят деньги от клиента?

А если отгрузка+оплата пройдут в текущем отчетном году (последние числа декабря), а товар закупится в январе?

Еще вопрос — некоторый товар я закупаю за наличку, далее «отчитываюсь» перед собой, но возмещение авансовых расходов не делаю (для этого пришлось бы снимать деньги с расчетного счета и выдавать себе наличными, но наличка у меня и так есть).

Такие расходы на закуп товара уменьшат доход только после того, как по кассе пройдет возврат денег подотчетному лицу?

Марат

Поделиться
Опубликовано 15 марта 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)