Продажа товара раньше чем его закуп. Как это отразится в Книге доходов и расходов и при расчете налога?
Я — ИП на УСН15%, оптовая торговля.
Отдельные покупатели (бюджетники) просят дать им накладную ТОРГ12 для предоплаты, просто Счет на оплату их не устраивает.
На момент такой «Отгрузки» и даже оплаты, Товар мной еще не всегда бывает закуплен. Ради клиента я закрываю глаза на «красные остатки», а вот будет ли закуп товара включен в Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы в книге доходов и расходов?
Или мне, хотя бы, нужно успеть с закупом до того как поступят деньги от клиента?
А если отгрузка+оплата пройдут в текущем отчетном году (последние числа декабря), а товар закупится в январе?
Еще вопрос — некоторый товар я закупаю за наличку, далее «отчитываюсь» перед собой, но возмещение авансовых расходов не делаю (для этого пришлось бы снимать деньги с расчетного счета и выдавать себе наличными, но наличка у меня и так есть).
Такие расходы на закуп товара уменьшат доход только после того, как по кассе пройдет возврат денег подотчетному лицу?
Марат