Ключевой тренд российского рынка банковских услуг – общее ухудшение условий по ставкам и кэшбэк

Аналитическое агентство PRonline проанализировало причины и последствия пандемии коронавируса и сопутствующего ему экономического кризиса, что повлияло на ухудшение условий по процентным ставкам, кредитам и начислению кэшбэка на российском банковском рынке.

Москва, 6 июля 2020. – Пандемия и экономический кризис серьезно повлияли на структуру и процессы в сфере банковских услуг. По состоянию на конец июня 2020 года на рынке наблюдается следующая ситуация:

  • «Сбербанк ввел» комиссию в 1% за переводы через банкоматы

  • «Тинькофф банк» введет плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс», новые ставки для всех дебетовых карт с процентом на остаток, в том числе в рамках доходных баллов программ лояльности, составят 4% годовых (ранее 5%). Кроме того, «Тинькофф банк» вводит новые ставки по накопительным счетам для всех клиентов, включая держателей премиальных карт, которые составят 4% годовых (ранее 5%)

  • Модульбанк ухудшил условия по тарифу

  • ВТБ с 1 апреля 2020 года меняет условия по накопительным счетам (отменяется начисление процентов на остаток по мастер-счету в пакетах «Мультикарта» и «Привилегия-Мультикарта»), а также заявляет о снижении кэшбэка на период с 1 мая по 30 сентября 2020.

  • Альфабанк отменяет кэшбэк за покупки за границей и отменяет округление в 20 рублей на покупки и замена его на округление в 100 рублей. Также вводится максимальный лимит баллов для стандартной карты Travel (10 000 руб.) Увеличен лимит для повышенного кешбека по дебетовой Альфе Премиум.

  • TalkBank один из немногих на рынке банков, сумевших сохранить кэшбэк до 40% при покупках у партнеров организации, бесплатное обслуживание и выпуск карт, а также лимиты на бесплатные переводы и снятие наличных.

  • Уралсиб убирает проценты на остаток для неактивных клиентов. Если покупок по карте менее 10 000 руб., то процент на остаток будет составлять всего 1%. Если покупок более 10 000 руб., то банк дает процент на остаток 6.25% на сумму до 2 000 000 рублей.

«Ключевым трендом российского рынка банковских услуг остается снижение издержек банков за счет перекладывания расходов на потребителей. Во многом это объясняется исчерпанием резервов базы роста новых клиентов: все 146 млн жителей страны так или иначе являются держателями банковских карт, еще порядка 40 млн активно пользуются дополнительными функциями, которыми банки завлекают клиентов. Чтобы продолжать получать доход с текущих держателей карт, банки будут увеличивать старые комиссии и вводить новые: не исключено, что вскоре мы придем к обязательной ежемесячной плате за пользование банковским счетом, а пока под нож идут кэшбэк и другие бонусы», – подытоживает исполнительный директор агентства PRonline Дмитрий Трепольский.

TalkBank-zapuskaiet-pierievody-po-nomieru-tieliefona-v-miessiendzhierakh-na-bazie-siervisa-Visa_1

Об агентстве PRonline:

PRonline – это первое в России коммуникационное онлайн-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, аналитика, коммуникация и взаимодействие со СМИ. Pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых медиа, оптимизировав расходы на продвижение бизнеса.

https://www.pronline.ru

Поделиться
Опубликовано 6 июля 2020

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)