Минфин РФ: Письмо № 03-11-04/2/118 от 15/08/2008

Министерство финансов Российской Федерации

Письмо № 03-11-04/2/118

от 15/08/2008

Вопрос: Наша организация находится на УСН 6% (доходы). Необходимо ли нам вести учет расходов, а также собирать документацию, подтверждающую расходы?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше письмо от 6 августа 2008 г. N 12 о порядке ведения учета расходов налогоплательщиками упрощенной системы налогообложения, выбравшими объект налогообложения в виде доходов, и сообщает следующее.

Пункт 2.7 Порядка заполнения Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, утвержденного Приказом Минфина России от 30 декабря 2005 г. N 167н, устанавливает прямую обязанность ведения учета расходов только для налогоплательщиков, выбравших объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов. Вместе с тем, налогоплательщики упрощенной системы налогообложения, выбравшие объект налогообложения в виде доходов, также вправе вести учет расходов в указанной книге.

Заместитель директора департамента
С.В. Разгулин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *