Интернет VS торговые центры

Российский рынок интернет-торговли несмотря на историю в несколько лет, по мнению аналитиков только начинает развиваться. Постоянный рост числа пользователей дает ежегодный прирост продаж через интернет-магазины всего 2%. В Европе и США эти показатели выше в 3-4 раза.

Поэтому российские ритейлеры не боятся, что интернет «убьет» офлайновые продажи в торговых центрах. Многие магазины электроники в Москве, открывающие интернет-представительства отмечают, что продажи в торговых центрах из-за этого не падают.

В Штатах же, где продажи постепенно уходят в онлайн, наблюдается тенденция к сокращению площадей магазинов. Российские же покупатели по-прежнему предпочитают сервис торговых центров и возможность очного знакомства с товаром, экономии магазинов виртуальных.

Поделиться
Опубликовано 11 июля 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)