Подходите к раскрутке сайта грамотно

Планируя бюджет на продвижение, ответьте на вопрос «Что я хочу от сайта?»

Траты на продвижение закладываются в бюджет сайта еще на стадии идеи. Разрабатывая концепцию своего сайта консультируйтесь не только с дизайнерами и маркетологами, но и специалистами по юзабилити и продвижению сайта, потому что сайт должен работать.

Раскрутка сайта – единственный способ заставить проект зарабатывать!

Если сайт создан не для галочки а для прибыли, то перед тем как заказывать его продвижение, или нанимать сеошника в штат, решите, что вы хотите от сайта. Хотите ли вы что бы сайт продавал, или что бы на вашем сайте посетители общались, или вам просто важно продвижение вашего бренда на рынок – методы и результаты продвижения будут различаться.

Поделиться
Опубликовано 16 ноября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)