Планируя бюджет на продвижение, ответьте на вопрос «Что я хочу от сайта?»
Траты на продвижение закладываются в бюджет сайта еще на стадии идеи. Разрабатывая концепцию своего сайта консультируйтесь не только с дизайнерами и маркетологами, но и специалистами по юзабилити и продвижению сайта, потому что сайт должен работать.
Раскрутка сайта – единственный способ заставить проект зарабатывать!
Если сайт создан не для галочки а для прибыли, то перед тем как заказывать его продвижение, или нанимать сеошника в штат, решите, что вы хотите от сайта. Хотите ли вы что бы сайт продавал, или что бы на вашем сайте посетители общались, или вам просто важно продвижение вашего бренда на рынок – методы и результаты продвижения будут различаться.