Выбор системы налогообложения для клининговой компании

Клининговые компании, как и субъекты хозяйствования с иной отраслевой принадлежностью, создаются и работают с целью получения коммерческой прибыли, которая частично остаётся на развитие бизнеса, а частично – распределяется между собственниками. Объём прибыли к получению зависит от уровня деловой активности, эффективности работы компании и выбранной системы налогообложения.

Налоговые расходы относятся на финансовый результат и уменьшают прибыль клининговой компании. Это не даёт ей динамично расти и развиваться, ограничивает возможности по обновлению и модернизации ресурсной базы, открытию новых подразделений, расширению географии работы. Поскольку клининговые компании принадлежат к категории хозяйствующих субъектов, которые работают в сфере обслуживания, то годовой оборот их невелик, и это позволяет применять упрощённую систему налогообложения. Для упрощённой системы налогообложения характерна более низкая налоговая нагрузка, чем для предприятий, работающих на общей системе. Это позволяет клининговым компаниям экономить на налоговых расходах, снижать нагрузку на бюджет, повышать прибыльность и рентабельность бизнеса. Те компании, которым удалось оптимизировать налоговую нагрузку, имеют гораздо больше шансов выбиться в лидеры в своей области.

Однако не стоит думать, что преимущества упрощённой системы налогообложения для клининговых компаний сводятся только к экономии на расходах. При упрощённой системе налогообложения нет необходимости вести такое большое количество документов и регистров бухгалтерского учёта, подавать такое большое количество форм отчётности. В сущности, данная форма освобождает от необходимости вести сложный и трудоёмкий учёт хода и результатов деятельности клининговой компании, позволяя вести небольшое количество документов и регистров, которые просты в заполнении. Это даёт дополнительную экономию, так как не нужно содержать крупную бухгалтерию, платить заработную плату десяткам учётных работников, тратиться на командировки, курсы повышения квалификации, покупку новых программных комплексов, выписку дорогой профессиональной периодики и многое другое. Для ведения учёта и отчётности на упрощённой системе налогообложения обычно хватает 2-3 бухгалтеров, которые делят между собой учётные процедуры.

Поделиться
Опубликовано 29 июля 2013

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)