ИТС в Москве предоставляет широкие возможности клиентам

Привыкшие к бурному столичному ритму жители Москвы и работают в таком же быстром темпе, стремятся ко всему передовому, прогрессивному. Система обслуживания ИТС в Москве – это один из быстрых способов получения услуг и помощи для работы программ 1С.

Эксперты разработали несколько типов обслуживания в рамках ИТС, Москва выбирает всё самое современное и активное.

В рамках ИТС в Москве можно получить сервисные и консалтинговые услуги:

  • Специалисты компании-франчайзи привозят диски ИТС непосредственно на работу клиенту;
  • Устанавливают обновления программ;
  • Проводят персональные консультации для пользователей по работе со всеми программами 1С,
  • Предоставляют возможность получать обновление программ посредством Интернета;
  • С наиболее сложными вопросами можно обращаться непосредственно к аудиторам фирмы «1С» — авторам справочников ИТС, Москва это помогает сделать быстро и качественно.

ИТС в Москве распространяется только по подписке и только среди зарегистрированных пользователей. При оформлении договора ИТС в Москве компания-франчайзи прикрепляет к клиенту персонального консультанта. Он помогает решать все вопросы по работе в программе. Когда у него не достаточно своих профессиональных навыков, в более сложных вопросах он привлекает специалистов, своих коллег – юристов, аудиторов. Консультирование обычно проходит в офисе у заказчика, чтобы сразу же при решении вопроса провести необходимые настройки в программе.

ИТС может оформляться по разным тарифным планам

Разработчики фирмы «1С» предлагают пользователям своих программных продуктов различные тарифные планы. Вид тарифного плана выбирает сам клиент, так же как сам клиент может скомпоновать комплект самых важных для своего бизнеса услуг.

Виды тарифных планов в системе ИТС Москва:

  • Тариф по обслуживанию типовых и изменённых конфигураций; включает один выезд специалиста в офис к клиенту в течение месяца; два часа работы;
  • Расширенный тариф по обслуживанию изменённых конфигураций; включает два выезда специалиста в офис клиента в течение месяца; четыре рабочих часа.

Выбор тарифного плана для ИТС в Москве рекомендуется пользователям при необходимости  регулярного получения услуг по сопровождению программ 1С. ИТС в Москве включает сопровождение нетиповых, изменённых конфигураций; специалисты компании-франчайзи выполняют эту кропотливую работу, чтобы существенно повысить надёжность программы 1С.

Поделиться
Опубликовано 21 января 2013

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)