В технологии разработки выставочного стенда одной из главных составляющих является его особенный дизайн. Оригинальное яркое оформление значительно привлекает внимание потенциального покупателя товара или любого вида услуг. Именно поэтому к дизайну стенда сегодня предъявляются особые требования.
Продуманное и тщательное оформление рекламных стендов — это задача для профессионалов. Разработка дизайна — кропотливая работа, состоящая из нескольких этапов.
В первую очередь, продумывается общая концепция мобильного стенда, подбирается наиболее подходящее оборудование. Затем строится 3-D модель конструкции и уже с ее помощью прорабатывается художественное направление, в котором нужно будет оформить мобильную выставку.
При оформлении рекламного стенда важно правильно расставить основные акценты, так как необходимо сконцентрировать внимание посетителей выставки на продукции фирмы или предоставляемой ею услуге. Достичь нужного эффекта позволяют нестандартные решения. Например, использование стильного оборудования, необычное расположение стеллажей, обыгрывание внутреннего пространства.
При декорировании выставочных площадок учитываются все требования заказчика, так как рекламный стенд должен находиться в одном стилистическом решении с общей концепцией презентации фирмы. Добиться нужного единого эффекта можно, если все основные моменты организации выставочных стендов и производства рекламных материалов будут выполнены в комплексе и поручены одному исполнителю.