Как правильно учитывать бонусы/скидки?

Выступаем посредниками между поставщиком и заказчиком.

В настоящее время разрабатываем бонусную программу для стимулирования покупок с интернет-портала.

Деятельность осуществляем на основании договора об оказании информационных услуг за вознаграждение.

Планируем поощрять клиентов за пользование интернет-ресурсом.

За приобретенный товар клиент будет получать определенную сумму бонусов (баллов).

Полученные бонусы/баллы — используются только для частичной или полной оплаты товара.

Курс 1 бонус/балл = 1 рубль.

Есть условия, бонусы/баллы можно использовать в пределах нашего вознаграждения.

В нашем случае мы проводим как скидку поставщику.

Размер скидки может быть больше 20%, но у нас есть опасения по поводу статьи 40 Налогового Кодекса.

Будем также разрабатывать маркетинговую программу, где будем обосновывать скидки превышающие 20%.

Как провести бонусы/баллы?

Если будем проводить как скидку, то как обосновать размер скидки в 20% и более?

Как провести скидку в 100%?

На что надо обратить внимание, если создаем резерв под неиспользованные бонусы/баллы?

OKOLA

Как правильно учитывать бонусы/скидки?: 2 комментария

  1. Мы кажется обсуждали ваш вопрос на форуме.
    Вы так и не надумали обратиться за консультацией? 🙂

  2. Сообщение от Леонид Сомов aka hmm

    Мы кажется обсуждали ваш вопрос на форуме.

    дык, склероз вылечить нельзя, о нем можно только забыть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *