Какие проводки формируем при размещении рекламных модулей в журнале?

Деятельность — печатное издание журнал.

Клиенты размещают в нашем журнале рекламные модули.

Какие проводки мы должны формировать для отражения услуг по размещению рекламы в нашем журнале?

Мы формируем следующие проводки:

  • Дб 20 Кт 60 — счет типографии
  • Дб 60 Кт 51 — оплата типографии
  • Дб 62 Кт 90 — выставлен счет клиенту
  • Дб 90 Кт 20 — себестоимость услуги
  • Дб 51 Кт 62 — оплата от покупателя

Все верно?

Нужна ли проводка Дб 90 Кт 20 или надо сначала через счет 43 или счет 46, а после на счет 90.

Марина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *