Как правильно оформить расходы на «приобретение» услуг с целью их дальнейшей «продажи», чтобы потом небыло проблем с налоговой?

УСН «Доходы и расходы».

В договоре с клиентами на оказание услуг и продаже товаров в разделе «права» мы указываем, что имеем право привлекать другие организации, имеющие соответствующие лицензии и т.п., для осуществления выполнения услуг заказчика. В перечне расходов нет подобного раздела, как расходы на «приобретение» услуг с с целью их дальнейшей «продажи». не возникнет ли вопросов у налоговиков?

Приобретаем товары с целью перепродажи с НДС. Как учитывать в расходах? Сразу с НДС или отдельно НДС отдельно стоимость. А так же если нет счет-фактуры, накладной, а в чеке не разделены сумма НДС и стоимость товара (как в чеке за ГСМ).

Игорь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *