Как оформить возврат основного средства?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В сентябре 2008 года ООО на УСН «Доходы» приобрело 2 ноутбука стоимостью по 25000 рублей каждый.

Оприходовали как ОС, начисляли амортизацию.

В начале 2009 году один из ноутбуков вышел из строя. Вернули в магазин, обещали отремонтировать, не отремонтировали, договорились, что вернут деньги.

Какими документами это должно быть оформлено?
Как отразить в бухгалтермком учете?
Полученные от магазина деньги будут являться доходом?

Поделиться
Опубликовано 3 апреля 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)