Купили машину на предприятие

Здравствуйте!

У нас УСНО. Занимаемся консалтингом, оценкой (услуги). два человека оформлены постоянно , остальные по контракту.
Водителя нет — возим сами себя. С экологией разобрались ( встаем на учет, сдаем отчетность, платим налоги). С военкоматом и ГАИ тоже. С бухгалтерским учетом разобрались.

Вопрос:

Не могу понять как оформлять журнал медицинского осмотра? В штате не предусмотрен медик. Многие заключают договор с медицинскими учреждениями
или берут за 1000 рублей медицинского работника в штат. Прочитала, что медицинский работник на предприятии должен быть с сертификатом, а
у медицинской фирмы должна быть лицензия на осмотр водителей на линию.

Трудности в том, что собирались оформить договор с медицинской фирмой (без оплаты), но лицензии у них нет.
Подобная ситуация с механиком, но проще найти транспортную фирму с механиком и заключить договор.

Заранее спасибо!

elenals

Купили машину на предприятие: 9 комментариев

  1. Сообщение от elenals

    Не могу понять как оформлять журнал осмотра медицинского. В штате не предусмотрен медик. Многие заключают договор с медучреждениями или берут за 1000 руб. медика в штат. Но нашла информацию на сайтах медфирм, что медик на предприятии должен быть с сертификатом, а у мефирмы должна быть лицензия как раз на осмотр водителей на линию. Тут мы и зависли — собирались оформить договор с медиками (без оплаты), но лицензии у них нет.


    Ищите человека с лицензией. Самое простое — заключить договор с поликлиникой, где водитель и будет проходить мед.осмотр, или мед.работник будет приходить оттуда.


    Сообщение от elenals

    Та же ситуация с механиком,

    почему та же ситуация? Механику не нужно никакой лицензии иметь… или вы о чем-то другом?

  2. Тут весь вопрос в том, что водителя в штате нет, а предприятие субъект малого предпринимательства (может есть упрощенный порядок офрмления выезда машины?). Некоторые советуют что в этой ситуации сделать пометку на путевом, что медсвидетельство посредством самокотроля. В ГАИ ничего никто как вегда сказать не может — складывается впечатление (не в первый раз), что случай отличающийся от их каждодневной практики заводит в тупик самих гаишников. Но оформление всех документов требуют исправно, кстати за отсутствие журналов и всех подписей штрафуют!

  3. Сообщение от Lala

    у меня нет медика… машина на предприятии…по путевым листам нет вопросов….механик и водитель в одном лице…

    Это до поры до времени нет вопросов!

  4. Сообщение от elenals

    (может есть упрощенный порядок офрмления выезда машины?).


    Я о таком не слышала.


    Сообщение от elenals

    Некоторые советуют что в этой ситуации сделать пометку на путевом, что медсвидетельство посредством самокотроля. В ГАИ ничего никто как вегда сказать не может — складывается впечатление (не в первый раз), что случай отличающийся от их каждодневной практики заводит в тупик самих гаишников.

    Например, на форуме я читала о том, что директор может сам взять на себя ответственность за работника, который выезжает на линию. То есть, он сам его проверяет и допускает или не допускает выезд.
    Смотрите сами, что вам удобнее.

    Так а с механиком какие проблемы у вас?

  5. С механиком как раз проблем нет. Заключаем договор с транспортной фирмой и пользовании услугами их механика. А есть он у них или нет это уже дело десятое, да и формируем задолженность перед ними по этим услугам. Главное для ГАИ, чтобы был договор.

  6. Сообщение от elenals

    Та же ситуация с механиком, но проще найти транспортную фирму с механиком и заключить левый договор. А медики ввели в ступор.


    Я просто эту вашу фразу не поняла, от того и вопрос возник.


    Сообщение от elenals

    Заключаем договор с транспортной фирмой и пользовании услугами их механика.

    То есть у вас нет своего механика? Не хотите иметь его в штате, я правильно понимаю?

  7. elenals, не мучайтесь. Директор имеет право подписаться за медработника и взять на себя ответственность за выпуск водителя на линию
    Кстати, даже если есть медик и медик выпустит неадекватного водителя на линию, то дир всё-равно ответит вместе с медиком.

  8. Прошерстила всех аудиторов, Консультант и пришла к следующему выводу:
    наша организация занимается оценкой (услуги) т.е. она не осуществляет деятельность по транспортной перевозке, водителя в штате нет, директор осуществляет самоизвоз. В этой связи нет необходимости оформления путевых листов (только для перевозки пассажиов и грузов) — т.е. выписывается доверенность на второго работника на право вождения машины и директор водит машину на основе протокола о назначении директора и приказа по кадрам, Устав на всякий случай я бы возила с собой (хотя это уже перебор). Путевые листы только для налоговой заполнять и подписывать директором для расчета бензина. Хотя у нас 6% УСНО т.е. затраты не формируем. Только для НДФЛ? Где-то на форуме прочитала, что свыше норм расхода бензина и без путевых листов налоговая насчитывает НДФЛ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *