Учет стоимости программного обеспечения для налогообложения

Покупка софта для ИП: какие документы подтверждают расходы ?
 

Добрый день!

Собираюсь (ИП, УСН-15%) приобретать софт: Windows, Office для ведения деятельности. Как я предполагаю, будет договор. А какие первичные документы надо оформлять в этом случае и как учитывать стоимость софта для налогообложения.

Спасибо.

Учет стоимости программного обеспечения для налогообложения: 5 комментариев

  1. А какие первичные документы надо оформлять в этом случае


    Оформлять — никакие. Надо хранить оформленные продавцом: накладные, акты на передачу прав и т.д.


    как учитывать стоимость софта для налогообложения.

    Включать в расходы после оплаты и получения.

  2. Сообщение от Cooler

    Оформлять — никакие. Надо хранить оформленные продавцом: накладные, акты на передачу прав и т.д.

    Какие «акты на передачу прав при покупке Windows»?

    А как быть в случае, если софт покупается в розницу, т.е. есть только чек и товарный чек?

    Спасибо.

  3. Какие «акты на передачу прав при покупке Windows»?


    C этого года и такое бывает.


    есть только чек и товарный чек?

    И это годится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *